За карасем!

Вообще я не рыбак, в плане того что я не помешан на этом виде досуга, в отличии от жены. Она рыболов!, времени правда мало на это занятие.
В понятие - рыбак я вкладываю не знания о процессе ловли, наживках, поплавках, а тот азарт с которым человек отдается рыбалке. Теоретически мы все рыбаки, а вот практически...
Знания без практики - значат ноль. Сегодняшняя рыбалка тому пример,... итак, всё по порядку.
На это озеро ездили не один раз и разумеется ловили, но всегда удивлялись, почему у рыбака который расположился неподалеку удачных поклевок намного больше.

Разумеется подходили к нему спрашивали на что ловит, и почти всегда ответ был - БОЛТУШКА.
Понятно что людям знающим объяснять что это такое нет смысла, а незнающим поясню что по сути это тесто, только консистенция этого теста несколько жидковата и как эту массу надеть на крючок совсем непонятно. Конечно я и жена раньше знали о данном виде приманки/насадки, но на деле никогда не применяли, потому как, считали что разницы между крепким тестом и жидким для рыбы нет, разница есть для рыбака т.е. каждый использует то что ему удобней.

....Как мы ошибались..., сегодня я нашел забытую банку с болтушкой и решил попробовать ловить на неё. Первые разы долго не мог справиться с наматыванием сей массы на крючок, но постепенно получаться стало лучше и быстрей, а клев был такой, что я даже предположить не мог. Есть правда ещё пару особенностей ловли на болтушку до которых "дошли" самостоятельно, уже в процессе ловли. Вот такая особенность у этого озера - карась берет лучше на этот вид приманки.

Вывод: Теоретически мы знали о болтушке, но на практике не применяли - оставались без улова. Не бойтесь экспериментировать, иногда это приносит не ожидаемые, положительные результаты.

ЗЫ. Повторюсь я не считаю себя рыбаком, но сегодня получил удовольствие, я действительно отдохнул, потому как получил то зачем приехал: хороший клев, улов, практические знания.
Жаль только фотоаппарат не взял.

PPS. Существует множество рецептов приготовления болтушки и наверное у каждого рыбака есть свой секрет...

Изображения

Оценка: 1.0 / 3

Филя написал в 12:57, 15.09.2013
Псина симпатичная. А карась - мелкий, видимо, даже собака удивилась)))
•admin• написал в 13:18, 15.09.2013
Фотки не с того озера и там окушек, мелкий - кошачья радость, но сенбернариха тоже не прочь слямзить )))
Филя написал в 09:09, 16.09.2013
Насколько я знаю, рыбу собакам давать нельзя - кости впиваются в десна... К тому же, окунь со своими шипами может натворить много дел для ветеринара.
•admin• написал в 21:24, 16.09.2013
Нельзя, помимо костей сырая рыба разрушает витамин в1 кажется и ещё ряд всякой гадости, есть конечно "безопасная рыба", в основном морская, но кормить так будет довольно накладно ))).
А по большому счету, сенбернар такого окушка проглотит и не заметит, да и вреда скорее всего не будет.
Видишь-ли я написал что она не прочь слямзить, но это не значит что ей достается рыбешка, всё что помельче кошкам, остальное на сковородку или в засолку